Добро пожаловать!
(499) 922 40 40
10:00-19:00 (рабочие дни)
10:00-18:00 (выходные)

Справочник покупателя

    1. Процесс покупки

      Выбор товара

      Все товары в каталоге снабжены масштабируемыми изображениями, подробными описаниями, таблицами параметров и характеристик. Доступна функция сравнения товаров — для этого нажмите возле соответствующего товара кнопку «В список сравнения». После добавления всех необходимых товаров в «Список сравнения» нажмите кнопку «Сравнить».

      Способы размещения заказа

      Заказ можно оформить двумя способами:

      1. С помощью товарной корзины непосредственно в магазине (способ описан ниже).
      2. По телефону (499) 922 40 40 (09:00-19:00 в рабочие дни, 10:00-18:00 в выходные).
      Добавление товара в корзину

      Все товары, которые вам приглянулись, необходимо поместить в товарную корзину. Добавить в корзину товар можно с помощью кнопки «В корзину», расположенной рядом с ним на странице — как в общем списке товаров, так и на персональной странице конкретного товара.

      По умолчанию, в корзину добавляется одна единица выбранного товара, но желаемое количество легко задать как изначально на странице товара, так и позже на странице управления корзиной. Попасть туда можно по ссылке «Корзина» в меню в верхней части любой из страниц магазина, а также с помощью кнопки «Подробнее» в нижней части мини-модуля корзины в правой или левой колонке страницы. Для некоторых товаров перед помещением в корзину необходимо обязательно указать значение одного или нескольких обязательных параметров (например, размер). Часто от значений этих параметров зависит окончательная цена.

      Оформление заказа

      Для оформления заказа необходимо пройти процедуру расчета.

      Перейти к расчету можно:

      • с помощью кнопки «Расчет» в нижней части мини-модуля корзины в правой или левой колонке страницы;
      • с помощью кнопки «Перейти к расчету» на странице управления товарной корзиной.

      Расчет состоит из следующих этапов:

      1. «Ввод адреса и контактных данных»
        Адрес и контактные данные лица, оплачивающего заказ.
      2. «Просмотр заказа»
        Финальный этап, последняя возможность просмотреть содержимое заказа перед окончательным оформлением, убедиться в корректности его параметров, цен товаров, величин дополнительных оплат и т.п.

      С нажатием кнопки «Заказать» процесс расчета завершается, а данные заказа поступают на рассмотрение к нашим продавцам.

    2. Доставка

      Способ

      Доставка заказов по Москве и Московской области производится собственной курьерской службой магазина, в соответствии с пунктами Сроки и Время настоящего раздела.

      Доставка в регионы РФ осуществляется любой, из указанных Вами, транспортных компаний.

      Обращаем Ваше внимание, что во избежание механических повреждений и порчи товара при транспортировке в регионы, матрасы доставляются только в обрешетке. Пожалуйста, уточняйте стоимость упаковки матраса в обрешётку при выборе ТК. При отказе Покупателя от упаковки в обрешетку, Vegas оставляет за собой право, отказаться от исполнения заказа.

      Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Законодательством РФ, право собственности на поставляемый товар переходит к Покупателю, с момента получения Vegas отметки транспортной компании в товарно-транспортной накладной на доставку заказа до склада ТК. Далее Vegas не является ответственной стороной по исполнению заказа Покупателя, за исключением Гарантийных случаев.

      В случае повреждения, порчи, утраты товара Vegas не является стороной в разрешении возникающей в этой связи конфликтной ситуации, которая становиться предметом разбирательства между Покупателем и ТК.

      Просим Вас внимательно подходить к выбору грузоперевозчика!

      Порядок

      В согласованный при принятии заказа день даты доставки с 9:30 до 11:00 с Вами свяжется Служба доставки для подтверждения готовности принять заказ и уточнения времени доставки.

      В случае Вашей недоступности по указанному при оформлении заказа телефону в данный период времени Ваш заказ не будет отгружен в этот день, и потребуется согласование новой даты доставки.

      Убедительно просим Вас быть в зоне доступа в указанный период!

      Стоимость доставки до подъезда
       В пределах МКАД + 5 кмЗа МКАД + 5 км1
       Сумма заказа до 10000 руб.Сумма заказа от 10000 руб. 
      Матрасы, основания и аксессуары 500 руб. бесплатно тариф + 30 руб./км
      Кровати 1400 руб. 1400 руб. тариф + 30 руб./км
      Комплект «Новый дом» 990 руб. 990 руб. тариф + 30 руб./км
      Товары из категории «Распродажа» 990 руб. 990 руб. тариф + 30 руб./км
      Платная доставка ко времени

      При необходимости, заказанные Вами товары могут быть доставлены ко времени. В данном случае к основному тарифу прибавляется стоимость доставки.

      ВремяВ пределах МКАД + 5 кмЗа МКАД + 5 км
      09:00 – 18:00 1000 руб. 1300 руб.
      18:00 – 21:00 1500 руб. 1800 руб.

      1 Если доставка осуществляется на расстояние свыше 5 км от МКАД, тариф 30 руб./км действует с первого километра.
      Если доставка осуществляется на расстояние свыше 50 км от МКАД, к основному тарифу прибавляется 500 руб.

      Стоимость подъема на этаж
       Без лифтаГрузовой лифт
      Матрас (с меньшей стороной до 90 см) 50 руб./этаж 150 руб.
      Матрас (с меньшей стороной более 90 см) 100 руб./этаж 200 руб.
      Кровать 100 руб./этаж 200 руб.
      Основание 50 руб./этаж 100 руб.
      Сроки доставки
       При наличии на складеПод заказ
      Матрасы 1 день4 до 7 дней
      Основания 1 день4 до 14 дней
      Кровати 3 дня4 до 14 дней
      Аксессуары 1 день4 до 7 дней
      Дни доставки
      пн вт ср чт пт сб вс
      да да да да да да нет

      4 Заказы, подтвержденные менеджером до 16:00, доставляются на следующий день. Заказы подтверждённые после 16:00 будут доставлены через день.

    3. Сборка

      Порядок

      Сборка кроватей гарантировано осуществляется в течении 2-х дней со дня доставки и производится с 9-00 до 19-00 с понедельника по субботу включительно. По окончании сборки, клиентом подписывается «Акт сдачи-приемки работ по сборке мебели». После подписания клиентом Акта претензии по качеству сборки не принимаются.

      Сборка мебели производится в заранее подготовленном (освобожденном) помещении.

      Сборка производится в помещении с температурой воздуха не ниже +18 градусов, влажностью воздуха не более 70%, при наличии достаточного колличества искусственного освещения и электропитания для инструмента.

      В случае проведения ремонтных работ на объекте, во время сборки покупателем обеспечивается отсутствие посторонних лиц, запахов и звуков, которые могут помешать безопасной работе сборщика.

      Демонтаж, обрезка плинтусов и перенос электропроводки, доработка предметов поставляемой мебели под геометрические параметры помещения в сборку не входят.

      Самостоятельное вскрытие упаковок клиентом, или иными лицами без присутствия сборщика Компании может повлечь за собой возможный отказ в гарантийном обслуживании!

      Вывоз упаковочной тары отдел доставки не осуществляет. Вынос упаковочной тары осуществляется сборщиком в указанное клиентом место, до ближайшего места складирования мусора, но не далее 100 метров от места сборки.

      Дни сборки
      пн вт ср чт пт сб вс
      да да да да да да нет
      Стоимость

      Стоимость сборки, при стоимости мебели менее 15000 руб. – 1500 руб.

      Стоимость сборки, при стоимости мебели более 15000 руб. – 8 % от стоимости.

      Дополнительные условия сборки

      Стоимость сборки в вечернее время после 19:00, воскресенье и в праздничные дни дополнительно оплачивается в размере 1500 руб.

      Стоимость сборки в день доставки дополнительно оплачивается в размере 1500 руб.

      Выезд сборщика за МКАД дополнительно оплачивается из расчета — 20 руб. за километр в одну сторону.

    4. Самовывоз

      Наш склад расположен по адресу: Москва, ул. Монтажная 4а.
      Время работы:

      пн-пт 09:30-15:30

      Самовывоз возможен только после предварительного заказа по телефону (499) 922 40 43

    5. Оплата

      Оплата принимается только в российских рублях перечисленными ниже способами.

      Наличные

      Вы оплачиваете Ваш заказ при получении наличными курьеру. Вместе с заказом Вы получаете товарную накладную, чек, а также сопутствующие документы.

      Банковский перевод

      Сразу после подтверждения заказа Вы получите на указанный почтовый ящик счет, который можно оплатить в любом ближайшем от Вас отделении банка.

      Банковские пластиковые карты, электронные кошельки, интернет-банк
      PayU
      Оплата осуществляется через сторонний процессинговый центр PayU. После оформления заказа Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU, для внесения данных Вашей банковской карты, электронного кошелька и т.д.

      Возможна оплата следующими способами:

      Visa Visa Electron MasterCard Maestro Webmoney Qiwi Альфа-Клик

      Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.

      Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае возникновения каких-либо проблем с оплатой заказа в платежной системе вы можете позвонить в круглосуточный центр поддержки центра PayU по телефонам 8-800-200-32-62 или 8 (495) 721-32-62.

      Оплата по пластиковой карте осуществляется без комиссий. В случае отказа от заказа деньги будут возвращены на Вашу карту в соответствии с условиями возврата.

    6. Гарантийное обслуживание

      Получение товара

      Получив товар, в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений.

      Убедитесь, что курьер выдал вам товарную накладную с печатью продавца, чек и гарантийный талон. Без них вы не сможете рассчитывать на гарантийное обслуживание.

      Гарантийные обязательства

      Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении гарантийного талона, где оговорен гарантийный срок изделия, условия его эксплуатации и хранения.

      Возврат и обмен товаров надлежащего качества.

      Покупатель может в течение 14 календарных дней обменять или вернуть товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, фабричные ярлыки, этикетки и имеются документы, подтверждающие факт приобретения продукции у данного продавца.

      Возврат средств покупателям, оплатившим заказ картами Visa/MasterCard, осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата.

      Отказ от покупки

      Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора (п.3 ст.497 ГК РФ)
      В соответствии с абз.5, п.4, ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

      Подробно условия гарантийного обслуживания изложены в Условиях гарантии.