Изменить
Россия
Добро пожаловать!
(499) 922 40 40
пн-пт: 10:00-19:00
сб-вс: выходные

Справочник покупателя

    1. Процесс покупки

      Выбор товара

      Все товары в каталоге снабжены масштабируемыми изображениями, подробными описаниями, таблицами параметров и характеристик. Доступна функция сравнения товаров — для этого нажмите возле соответствующего товара кнопку «В список сравнения». После добавления всех необходимых товаров в «Список сравнения» нажмите кнопку «Сравнить».

      Способы размещения заказа

      Заказ можно оформить двумя способами:

      1. С помощью товарной корзины непосредственно в магазине (способ описан ниже).
      2. По телефону (499) 922 40 40 (09:00-19:00 в рабочие дни, 10:00-18:00 в выходные).
      Добавление товара в корзину

      Все товары, которые вам приглянулись, необходимо поместить в товарную корзину. Добавить в корзину товар можно с помощью кнопки «В корзину», расположенной рядом с ним на странице — как в общем списке товаров, так и на персональной странице конкретного товара.

      По умолчанию, в корзину добавляется одна единица выбранного товара, но желаемое количество легко задать как изначально на странице товара, так и позже на странице управления корзиной. Попасть туда можно по ссылке «Корзина» в меню в верхней части любой из страниц магазина, а также с помощью кнопки «Подробнее» в нижней части мини-модуля корзины в правой или левой колонке страницы. Для некоторых товаров перед помещением в корзину необходимо обязательно указать значение одного или нескольких обязательных параметров (например, размер). Часто от значений этих параметров зависит окончательная цена.

      Оформление заказа

      Для оформления заказа необходимо пройти процедуру расчета.

      Перейти к расчету можно:

      • с помощью кнопки «Расчет» в нижней части мини-модуля корзины в правой или левой колонке страницы;
      • с помощью кнопки «Перейти к расчету» на странице управления товарной корзиной.

      Расчет состоит из следующих этапов:

      1. «Ввод адреса и контактных данных»
        Адрес и контактные данные лица, оплачивающего заказ.
      2. «Просмотр заказа»
        Финальный этап, последняя возможность просмотреть содержимое заказа перед окончательным оформлением, убедиться в корректности его параметров, цен товаров, величин дополнительных оплат и т.п.

      С нажатием кнопки «Заказать» процесс расчета завершается, а данные заказа поступают на рассмотрение к нашим продавцам.

    2. Доставка

      Способ

      Доставка заказов по Москве и Московской области производится собственной курьерской службой магазина, в соответствии с пунктами Сроки и Время настоящего раздела.

      Доставка в регионы РФ осуществляется любой, из указанных Вами, транспортных компаний.

      Обращаем Ваше внимание, что во избежание механических повреждений и порчи товара при транспортировке в регионы, матрасы доставляются только в обрешетке. Пожалуйста, уточняйте стоимость упаковки матраса в обрешётку при выборе ТК. При отказе Покупателя от упаковки в обрешетку, Vegas оставляет за собой право, отказаться от исполнения заказа.

      Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Законодательством РФ, право собственности на поставляемый товар переходит к Покупателю, с момента получения Vegas отметки транспортной компании в товарно-транспортной накладной на доставку заказа до склада ТК. Далее Vegas не является ответственной стороной по исполнению заказа Покупателя, за исключением Гарантийных случаев.

      В случае повреждения, порчи, утраты товара Vegas не является стороной в разрешении возникающей в этой связи конфликтной ситуации, которая становиться предметом разбирательства между Покупателем и ТК.

      Просим Вас внимательно подходить к выбору грузоперевозчика!

      Порядок

      В согласованный при принятии заказа день даты доставки с 9:30 до 11:00 с Вами свяжется Служба доставки для подтверждения готовности принять заказ и уточнения времени доставки.

      В случае Вашей недоступности по указанному при оформлении заказа телефону в данный период времени Ваш заказ не будет отгружен в этот день, и потребуется согласование новой даты доставки.

      Убедительно просим Вас быть в зоне доступа в указанный период!

      Стоимость доставки до подъезда
       В пределах МКАДЗа МКАД1
       Сумма заказа до 6000 руб.Сумма заказа от 6000 руб. 
      Матрасы, основания и аксессуары 500 руб. бесплатно тариф + 30 руб./км

      1 Если доставка осуществляется на расстояние свыше 5 км от МКАД, тариф 30 руб./км действует с первого километра.
      Если доставка осуществляется на расстояние свыше 50 км от МКАД, к основному тарифу прибавляется 500 руб.

      Стоимость подъема на этаж

      Подъем на этаж осуществляется бесплатно силами компании.

      Сроки доставки
       При наличии на складеПод заказ
      Матрасы 1 день4 до 14 дней
      Основания 1 день4 до 14 дней
      Аксессуары 1 день4 до 7 дней
      Дни доставки
      пн вт ср чт пт сб вс
      да да да да да да нет

      4 Заказы, подтвержденные менеджером до 16:00, доставляются на следующий день. Заказы подтверждённые после 16:00 будут доставлены через день.

    3. Самовывоз

      Наш склад расположен по адресу: Москва, поселок завода Мосрентген, ОАО «Мосрентген», корпус №5, инв.№11820, лит А

      Время работы:

      пн-пт 10:00-17:00

      Самовывоз возможен только после предварительного заказа по телефону (499) 922 40 40

    4. Оплата

      Оплата принимается только в российских рублях перечисленными ниже способами.

      Наличные

      Вы оплачиваете Ваш заказ при получении наличными курьеру. Вместе с заказом Вы получаете товарную накладную, чек, а также сопутствующие документы.

      Банковский перевод

      Сразу после подтверждения заказа Вы получите на указанный почтовый ящик счет, который можно оплатить в любом ближайшем от Вас отделении банка.

    5. Гарантийное обслуживание

      Получение товара

      Получив товар, в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений.

      Убедитесь, что курьер выдал вам товарную накладную с печатью продавца, чек и гарантийный талон. Без них вы не сможете рассчитывать на гарантийное обслуживание.

      Гарантийные обязательства

      Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении гарантийного талона, где оговорен гарантийный срок изделия, условия его эксплуатации и хранения.

      Возврат и обмен товаров надлежащего качества.

      Покупатель может в течение 14 календарных дней обменять или вернуть товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, фабричные ярлыки, этикетки и имеются документы, подтверждающие факт приобретения продукции у данного продавца.

      Возврат средств покупателям, оплатившим заказ картами Visa/MasterCard, осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата.

      Отказ от покупки

      Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора (п.3 ст.497 ГК РФ)
      В соответствии с абз.5, п.4, ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

      Подробно условия гарантийного обслуживания изложены в Условиях гарантии.